Ищете лучший автомобильный аккумулятор? Вы тратите много времени на поиски и посещение магазинов, но все еще не знаете, какой аккумулятор выбрать? Производители предлагают массу различных типов аккумуляторов. Одни имеют более высокое напряжение, другие — более низкое, и часто имеют разные емкости и размеры. Наше руководство по покупке содержит всю необходимую информацию и обязательно поможет вам решить, какой аккумулятор лучше.
Иногда наступает момент, когда аккумулятор закончил свою работу, после проверки он не оправдал ваших ожиданий или просто сломался. Затем вы начинаете поиск нового аккумулятора, который будет самым лучшим и эффективным. Наш рейтинг лучших аккумуляторов включает в себя множество моделей, которые подходят как для менее требовательных автомобилей, так и для тех, которым требуется большой источник энергии.
Varta Silver Dynamic C30 — это аккумулятор, необходимый для запуска автомобиля. Он также отвечает за правильную работу всех электрических компонентов в автомобиле, таких как лампочки или радио. Его пусковая мощность составляет 530 А, а емкость – 54 Ач. Аккумулятор готов к использованию и не требует обслуживания. Он очень хорошо работает при экстремально низких температурах.
Модель Varta Silver Dynamic AGM E39 — столь же эффективный и надежный аккумулятор. Он имеет пусковую мощность 760 А и емкость 70 Ач. Подходит для различных типов транспортных средств, таких как: парусные яхты, гольф-кары, моторные лодки и уборочные машины.
Лучший автомобильный аккумулятор — ТОП-10
1. VARTA Silver Dynamic AGM G14
Аккумулятор C30, 554 400 053 207х175х190
Характеристики
- Напряжение 12 В
- Пусковой ток 530 А
- Емкость 54 А·ч
- Полярность обратная
- Технология аккумулятора кальциевый
- Особенности электролит в комплекте
- Клеммы Т1 (EU)
- Типоразмер 207х175х190
- Вес12, 4 кг
Преимущества
- Надёжный источник питания для всех потребностей автомобиля
- Высочайший ток холодного пуска даже при низких зимних температурах
- Исключительно эффективная технология для мощных автомобилей
- Наилучшие характеристики для системы Start-Stop
- Защита от протечек даже в случае поломки
- Производство в соответствии с самыми строгими немецкими стандартами
- Аккумулятор оригинального качества (OEM)
Недостатки
- Аккумулятор AGM необходимо заменять только аккумулятором AGM.
VARTA Silver Dynamic AGM является эталоном для систем Start-Stop и электромобилей!
Модель VARTA Silver Dynamic AGM G14 — отличный аккумулятор на 12 В. Он очень эффективен и не требует обслуживания. Аккумулятор идеально подходит для автомобилей с большим количеством электроприемников.
Он также подойдет для дизельных двигателей. Аккумулятор надежен при экстремально низких температурах. Пользователю не нужно беспокоиться о том, будет ли транспортное средство двигаться точно.
Его увеличенный срок службы позволяет оптимизировать работу устройства. Стартовая мощность аккумулятора 530 А, емкость 54 Ач. Модель имеет габариты: внешняя длина — 207 мм, ширина — 175 мм и высота — 190 мм.
Потребители оценивают аккумулятор на 12 В как качественное оборудование, которое работает долгие годы. Они добавляют, что даже после длительного простоя машина без проблем заводится и на ней можно ездить по дальним маршрутам.
Идеальный выбор для автомобилей с самым высоким энергопотреблением, с передовыми системами Start-Stop, с рекуперативным торможением или электромобилей. Устанавливаются в 70% новых автомобилей с технологией Start-Stop, работающих от аккумуляторов AGM.
Непревзойденная производительность при интенсивном использовании, холодной зимой, жарким летом или при наличии большого количества аксессуаров и оборудования.
Этот исключительно качественный продукт предлагает максимальную мощность в течение всего срока службы и абсолютно не требует технического обслуживания.
Высокая циклическая стабильность аккумуляторов AGM позволяет многократно заряжать и разряжать их без потери производительности.
2. Bosch S4 006
Аккумулятор (0 092 S40 060) 242х175х190
Характеристики
- Напряжение 12 В
- Пусковой ток 540 А
- Емкость 60 А·ч
- Полярность прямая
- Технология аккумулятора свинцово-кислотный
- Особенности электролит в комплекте
- Клеммы Т1 (EU)
- Тип корпуса L2
- Дополнительная информациякрепление — B13
- Типоразмер 242х175х190
- Вес 14.89 кг
Преимущества
- Увеличен ток холодного пуска на 15%
- Увеличен срок службы на 20%
- Быстрый запуск в любых климатических условиях
- Соответствует всем стандартам мировой ассоциации автомобилистов
- Безотказность и надежность в работе
Недостатки
- Не выявлено
Bosch S4 006 Silver — необслуживаемая стартерная батарея всемирно известного немецкого производителя Бош. Она выполнена по уникальным технологиям, основной из которых является PowerFrame — специальное литье свинцовых пластин, с помощью чего достигается устойчивость к сульфатации, минимальная чувствительность к глубоким разрядам и эксплуатации аккумулятора в полуразряженном режиме.
Модель Bosch S4 006 в основном подходит для автомобилей нового поколения. У них должен быть дизельный двигатель и/или богатое оснащение, требующее большой мощности. Аккумулятор Bosch не требует обслуживания.
Аккумулятор имеет емкость 60 Ач, а его пусковой ток равен 540 А. Габариты модели: длина — 242 мм, ширина — 175 мм и высота — 190 мм. Полюса расположены в конфигурации P+. Это свинцово-кислотный аккумулятор. Модель демонстрирует высокую устойчивость к частым циклам зарядки и разрядки, благодаря чему будет работать без проблем длительное время.
Обзоры аккумуляторов показывают, что уровень электролита является важным аспектом. С этой моделью покупатели говорят, что даже при длительном использовании уровень электролита в аккумуляторе высокий. Дополнительным плюсом является его прозрачность, что не менее важно во время частых путешествий.
Так же батарея устойчива к высоким температурам, которые возникают вследствие работы мотора под капотом. С минусовыми температурами справляется тоже на отлично. Устанавливаются данные АКБ на автомобили с бензиновыми до 3.5 литра, а также дизельными двигателями до 2.0 литра с небольшой или средней комплектацией дополнительным электрооборудованием.
Срок службы аккумулятора Bosch S4 006 Silver 60 a/h в среднем 6-7 лет, что является отличным показателем в сравнении с рядом других источников энергии. Гарантию производитель дает на 24 месяца.
3. Furukawa Battery Super Nova 75D23L
Автомобильный аккумулятор
Характеристики
- Напряжение 12 В
- Пусковой ток 620 А
- Емкость 65 А·ч
- Полярность обратная
- Технология аккумулятора кальциевый
- Обслуживание необслуживаемый
- Особенности индикатор заряда
- Размеры 230x169x225 мм
- Вес 16 кг
Преимущества
- Традиционные японские технологии в сочетании с отличным качеством OEM комплектующих
- Лучшее соотношение надежности, долговечности и цены
- Подходят для большинства легковых автомобилей в стандартной комплектации автопроизводителей
- Являются полностью необслуживаемыми, но имеют сервисные пробки для диагностики состояния батареи
- Надёжный
- Малый вес
Недостатки
- Нет серьезных недостатков
Аккумулятор FB SUPER NOVA — самый популярный в России аккумулятор компании FURUKAWA BATTERY. Имеет премиум качество и эконом цену.
Пластины изготовлены из свинцово-кальциевого сплава, что исключает необходимость в техническом обслуживании при минимальном саморазряде и минимальных потерях электролита. А новые, разработанные компанией Furukawa Battery, добавки к материалу активных пластин, увеличивают их прочность и улучшают работу аккумулятора FB SUPER NOVA при низких температурах.
Мы рекомендуем автомобильный аккумулятор нового поколения Furukawa Battery Super Nova 75D23L. Это полностью необслуживаемая модель, т. е. заполненная электролитом и закрытая. Это, в свою очередь, положительно влияет на защиту окружающей среды и пользователя, поскольку ни окружающая среда, ни покупатель не контактируют с вредным веществом.
Аккумулятор отлично работает как при очень низких, так и при высоких температурах, поэтому вам не придется тратить драгоценное время на попытки завести автомобиль несколько раз.
Потребители рекомендуют этот автомобильный аккумулятор, потому что он очень хорошего качества. Модель служит долгие годы, поэтому можно не переживать, что она перестанет работать после длительной остановки, особенно зимой.
Средний срок службы аккумулятора при правильной эксплуатации 5-7 лет.
4. Аком + EFB 75Е
Аккумулятор (750 A) 277х175х190
Характеристики
- Напряжение 12 В
- Пусковой ток 750 А
- Емкость 75 А·ч
- Полярность обратная
- Технология аккумулятора кальциевый
- Обслуживание обслуживаемый
- Особенности индикатор заряда, поддержка Start-Stop, электролит в комплекте
- Клеммы Т1 (EU)
- Тип корпуса L3
- Типоразмер 277х175х190
- Вес 19,8 кг
Преимущества
- Двойной ресурс и устойчивость к циклическим нагрузкам, способна выдерживать до 250 циклов «заряд-разряд»
- Уменьшенная потеря емкости после глубоких разрядов
- Повышенная коррозийная стойкость электродов при высоких температурах, в сравнении с обычной стартерной батареей
- Минимальный расход воды и минимальный обьем технического обслуживания
- Минимальное время заряда аккумулятора за счет улучшенных показателей приема зарядного тока
- Может применяться на любых типах автомобилей
- Улучшенные эксплуатационные характеристики. Применение технологии PUNCH при производстве АКБ позволяет минимизировать коррозию, снизить саморазряд и расход воды
- Гарантийный период – 48 месяцев
Недостатки
- Отсутствуют
Аком + EFB 75Е – современная, кальциевая, проверенная временем аккумуляторная батарея премиум класса, с обратной полярностью.
При выборе аккумулятора для своего автомобиля стоит обратить внимание на модель Аком + EFB 75Е. Он оснащен решеткой на основе технологии PowerFrame, обеспечивающей хорошую пусковую мощность при повседневном использовании автомобиля. Кроме того, благодаря этому решению батарея более экологична, так как выделяет меньше парниковых газов, а также потребляет меньше энергии.
Аккумулятор Аком + EFB 75Е представляет собой кальциевый аккумулятор. Его длина — 277 мм, ширина — 170 мм и высота — 190 мм. Модель имеет емкость 75 Ач и пусковую мощность 750 А. Модель также может быть использована в качестве замены и будет работать так же, как и оригинал.
Потребители считают, что это аккумулятор хорошего качества, потому что автомобиль сразу же заводится и нет так называемого волнистость вращения. Кроме того, его большим преимуществом является то, что он подходит для многих марок и моделей автомобилей.
Аккумуляторы автомобильные отечественного производства АКОМ поставляются на конвейеры ОАО «АВТОВАЗ», «GM-АВТОВАЗ», «УАЗ», «ИжАвто», «ПАЗ», «ГАЗ», ООО «Супер Авто Холдинг», JSC «Ford Motor Company Russia», «Sollers Elabuga Fiat Ducato», «Sollers Elabuga ISUZU», обеспечивая до 100% потребностей этих автозаводов.
Высокое качество и отличные характеристики аккумуляторов автомобильных АКОМ обусловлены применением современной кальциевой технологии, использованием лучшего импортного оборудования из США, Испании, Италии, Германии, системой контроля качества.
5. VARTA Blue Dynamic EFB N70
Аккумулятор (570 500 076) 278x175x190
Характеристики
- Напряжение 12 В
- Пусковой ток 760 А
- Емкость 70 А·ч
- Полярность обратная
- Технология аккумулятора EFB
- Обслуживание необслуживаемый
- Особенности электролит в комплекте
- Клеммы Т1 (EU)
- Типоразмер 278x175x19
- Вес 19,53 кг
Преимущества
- Поддержка большого количества запусков двигателя и длительных периодов простоя
- Конструкция с улучшенной термической стабильностью
- Разработаны по самым высоким немецким стандартам
- Оригинальное качество OEM
Недостатки
- Аккумуляторы EFB необходимо заменять на аналогичные оригинальные аккумуляторы
- Для повышения производительности аккумуляторы EFB могут заменяться на аккумуляторы AGM
Модель VARTA Blue Dynamic EFB N70 благодаря своим параметрам подходит для большинства автомобилей нового поколения. Аккумулятор на 70 Ач будет хорошо работать как в автомобилях со штатным электрооборудованием, так и в тех, которые требуют использования больших объемов мощности.
Благодаря тому, что аккумулятор имеет низкую скорость саморазряда, он обеспечивает плавный холодный пуск двигателя, даже если транспортное средство использовалось нечасто. Он идеально подходит как для очень низких, так и для очень высоких температур. Это позволяет избежать ненужного стресса, который часто возникает, если автомобиль не «заводится».
Изготовлен специально для эксплуатации с системами Start-stop начального уровня и обеспечивают высокую надёжность для всех автотранспортных средств.
Предназначен для автомобилей с повышенным энергопотреблением, от чего бы ни зависело: жёсткий график поездок, множество аксессуаров и установленного оборудования или система Start-Stop в автомобилях без рекуперативного торможения.
Аккумулятор способен работать в состоянии частичного заряда и имеет в два раза больший срок службы по сравнению с обычными аккумуляторами.
Этот конструктивный элемент использует естественное движение автомобиля для поддержания постоянной циркуляции кислоты внутри аккумулятора. Плотность электролита остается на однородном уровне, что улучшает приём заряда и продлевает общий срок службы батареи.
Технология изготовления решётки PowerFrame обеспечивает высокую пусковую мощность и надёжную работу. Прочная рамка защищает форму решёток, предотвращая их разрушение.
Уникальная конструкция лабиринтной крышки обеспечивает 100% защиту от проливания и очень низкое потребление воды.
6. TAB Polar Blue B60HV
Аккумулятор (121060) 242х175х190
Характеристики
- Напряжение 12 В
- Пусковой ток 600 А
- Емкость 60 А·ч
- Полярность обратная
- Технология аккумулятора кальциевый
- Обслуживание обслуживаемый
- Особенности электролит в комплекте
- Типоразмер 242х175х190
- Вес 14, кг
Преимущества
- Решетки источников бортового питания изготавливают по прогрессивной экспандерной (просечно-растяжной) технологии, что обеспечивает им отменную эксплуатационную надежность и высокую мощность при холодном запуске мотора.
- Крышки полюсов: модель имеет сплошные крышки полюсов, которые эффективно защищают от коротких замыканий (это снижает вероятность выхода из строя).
- Ручки правильной формы: чтобы переноска автомобильного аккумулятора не вызывала затруднений, производитель оснастил его прочной ручкой правильной формы.
- Крышка: изделие имеет прочную лабиринтную крышку. Это означает, что пары электролита не улетучиваются, поэтому использование аккумулятора не доставляет хлопот.
Недостатки
- Не выявлено
TAB Polar Blue B60HV — кальциевый аккумулятор, предназначенный для легковых автомобилей (из-за напряжения 12 В). Пусковой ток модели составляет 600 А, а емкость – 60 Ач. Описываемый аккумулятор для автомобиля имеет следующие размеры: длина — 24,2 см, ширина — 17,5 см и высота — 19 см.
Что отличает модель, так это использование инновационной технологии PowerFrame, то есть рельефной решетки радиатора. Он имеет пористую поверхность и обеспечивает быструю зарядку, а также разрядку аккумулятора с низким сопротивлением. Прочный каркас решетки предотвращает коррозию по краям и деформацию пластин. Удобная ручка обеспечивают беспроблемную транспортировку и извлечение аккумулятора из-под капота автомобиля.
Положительные отзывы об аккумуляторе TAB Polar Blue B60HV означают, что все больше водителей решаются на покупку продукции указанной марки. Описанная выше модель получила признание, поскольку обеспечивает надежный запуск автомобиля при низких температурах. Кроме того, он оснащен запатентованной лабиринтной крышкой для предотвращения просачивания веществ внутрь.
Аккумулятор TAB Polar Blue предназначены для автомобилей со стандартным уровнем электрооборудования, но с повышенным требованием к пусковым характеристикам, производительности и надежности.
7. Зверь 77 Ач 750А
Аккумулятор обратная полярность
Характеристики
- Напряжение 12 В
- Пусковой ток 750 А
- Емкость 77 А·ч
- Полярность обратная
- Технология аккумулятора кальциевый
- Обслуживаниеобслуживаемый
- Особенности индикатор заряда
- Размеры 278x175x190 мм
- Вес 19,8 кг
Преимущества
- Двойная крышка: продукт имеет прочную структуру. Идеально плотная двойная крышка гарантирует эффективную защиту от внешних факторов.
- Коррозионная стойкость: одним из важнейших преимуществ модели является высокая устойчивость к коррозии. Поэтому мы можем быть уверены, что эффективность оборудования не снизится в результате его повреждения.
- Защита от утечки электролита: аккумулятор имеет эффективную защиту от утечки электролита (хорошо спроектированная лабиринтная система).
- Надежность: батарея работает хорошо даже в самых сложных погодных условиях. У нас не должно возникнуть проблем с запуском автомобиля в холодную погоду.
Недостатки
- Нет существенных недостатков
Автомобильный аккумулятор Зверь 77 имеет напряжение 12 В, его емкость 72 Ач. Это кальциевая модель с пусковым током 750 А. За счет специальных углеродных добавок зарядка аккумулятора не занимает много времени. Изделие имеет следующие размеры: длина — 27,8 см, ширина — 17,5 см, высота — 17,5 см и весит 19,8 кг.
Модель идеально подходит для автомобилей с мощными двигателями и богатым оснащением или требовательной электроустановкой. Он позволяет автомобилю быстро заводиться вне зависимости от температуры воздуха. Что немаловажно, аккумулятор имеет повышенную стойкость к разряду и хорошо защищен от утечки вредных веществ (имеет приваренную крышку с искрозащитой).
Люди, установившие аккумулятор в свой автомобиль, считают, что это было правильное решение. Это необслуживаемый автомобильный аккумулятор, устойчивый к коррозии. Он хорошо работает как с бензиновыми, так и с дизельными автомобилями.
Зверь 77 Ач 750А — один из наиболее конкурентоспособных российских аккумуляторов на рынке. Неоднократно он признавался лучшим в многочисленных тестах, проводимых журналом «Зарулем». Все тесты подтвердили соответствие изделий заявленным заводом изготовителем характеристикам. Производятся данные аккумуляторы на заводе «АкТех».
АКБ «Зверь» — мощный и выносливый, отлично подходит для автомобилей с повышенным энергопотреблением. При их изготовлении используются как широко известные технологические решения, так и собственные разработки компании «АкТех».
8. Exide Start-Stop AGM EK600
Аккумулятор 242х175х190
Характеристики
- Напряжение 12 В
- Пусковой ток 680 А
- Емкость 60 А·
- Полярность обратная
- Тип автотехникилегковые автомобили
- Технология аккумулятора AGM
- Обслуживание необслуживаемый
- Особенности поддержка Start-Stop, электролит в комплекте
- Дополнительная информациятип клемм: EN; тип крепления: B13
- Типоразмер 242х175х190
- Вес 17, 9 кг
Преимущества
- Наибольшая скорость приема заряда
- Оптимизирован для эксплуатации в частично разряженном состоянии
- Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 4 раза
- Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями
- Разработан для больших автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, автомобилей с системой Start-Stop и энергоемким электрооборудованием
- Высший уровень безопасности и полное отсутствие электролита в жидком состоянии (электролит не вытечет при аварии)
- При нормальной работе АКБ исключен выход газов в подкапотное пространство за счет клапанно-регулируемой системы VRLA с рекомбинацией газов
- Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда
- Длительный срок хранения
Недостатки
- Не замечено
Модель Exide Start-Stop AGM EK600 имеет емкость 60 Ач, а пусковой ток модели достигает 680 А. Обладает повышенной коррозионной стойкостью и гарантирует надежный запуск двигателя автомобиля даже в очень тяжелых условиях (например, при температуре ниже 0°С).
Аккумулятор Exide AGM Start-Stop для автомобилей премиум класса с дополнительным электрооборудованием (система старт-стоп, электропакеты, навигация, спутник и т.д.). Увеличенный расход потребления электроэнергии в совокупности с городской эксплуатацией с короткими пробегами и частыми пробками, требует надежного источника энергии.
Exide AGM создана по современной технологии AGM (Absorbent Glass Mat) сепараторы из стекловолокна, углеродные добавки для активной массы. Такая батарея гарантирует покрытие повышенных энергозатрат автомобильного оборудования и надежный запуск двигателя.
АКБ полностью герметизирован, не требует обслуживания по уровню жидкости, может работать в цикличном режиме, обладает продленным сроком эксплуатации без существенных потерь в технических характеристиках.
Это правильный выбор для владельцев транспортных средств с большим количеством потребителей энергии и мощным двигателем, в том числе работающим на дизельном топливе. Это долговечная батарея, которая может подвергаться частым циклам зарядки и разрядки.
Модель имеет несколько существенных преимуществ, и наиболее часто упоминаемыми являются: защита от вытекания электролита, относительно короткое время зарядки и простота установки в автомобиле.
Более того, потребители хвалят аккумулятор за то, что он позволяет быстро запустить двигатель вне зависимости от погодных условий или температуры окружающей среды.
9. DELTA Battery CT 12201
Аккумулятор 12В / 20А·ч
Характеристики
- Напряжение 12 В
- Пусковой ток 270 А
- Емкость 20 А·ч
- Полярность обратная
- Тип автотехники водный транспорт, мототехника
- Технология аккумулятора AGM
- Обслуживание необслуживаемый
- Особенности электролит в комплекте
- Размеры 177x88x154 мм
- Вес 6, 3 кг
Преимущества
- Адаптирован к климату средней полосы и разным условиям эксплуатации
- Обладает повышенной виброустойчивостью благодаря технологии HeaVy Duty
- Высокая стартовая мощность и повышенная энергоотдача;
- Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают изкий саморазряд и высокую конструктивную прочность решетки
- Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям
- С легкостью выдерживает условия бездорожья
Недостатки
- Не выявлено
Аккумулятор DELTA CT 12201 20 Ач 270А О/П CT12201 отличается надежностью запуска двигателя. Обладает повышенными стартовыми характеристиками, а именно повышенной энергоотдачей и высокой стартовой мощностью. Это необслуживаемая аккумуляторная батарея для мототехники с обратной полярностью.
Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta CT 12201 напряжением 12В и емкостью 20Ач. Обладает стартовым током в 270А. Полярность — обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YTX20L-BS, YTX20HL-BS, YB16L-B, YB18L-A.
Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет.
Высокая стартовая мощность и повышенная энергоотдача. Адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Дополнительно к аккумулятору у нас можно подобрать для него зарядное устройство.
Технология с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет при соблюдении правил эксплуатации.
10. Mutlu SFB 3
Автомобильный аккумулятор (L2.60.054.A) 242х175х190
Характеристики
- Напряжение 12 В
- Пусковой ток 540 А
- Емкость 60 А·ч
- Полярность обратная
- Технология аккумулятора кальциевый
- Особенности электролит в комплекте
- Клеммы Т1 (EU)
- Типоразмер 242х175х190
- Вес 15,1 кг
Преимущества
- Закрытая крышка гарантирует безопасность
- Коррозийная устойчивость
- Прочная конструкция
- Усиленный сепаратор
- Длительный срок службы
Недостатки
- Отсутствуют
Аккумулятор Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A) устанавливается на легковых автомобилях и имеет отличные характеристики. В их числе — высокая коррозионная стойкость, конструкция с повышенной прочностью и усиленный сепаратор.
Всё это помогает обеспечить длительный срок службы аккумулятора. Безопасность гарантирована благодаря закрытой конструкция крышки.
Аккумулятор предназначен для автомобилей в стандартной комплектации. Его напряжение 12 В, пусковой ток 540 А, емкость 60 Ач. Благодаря своей прочной структуре батарея не подвержена коррозии. Кроме того, у него есть решетка PowerFrame, отвечающая за оптимизацию потока электроэнергии.
Аккумулятор работает надежно и подходит для водителей, которые ездят на машине каждый день, например, на работу. Аккумулятор соответствует всем стандартам. Он способен быстро накапливать нужное количество энергии и передавать ее всем потребителям электроэнергии в автомобиле.
Представленная модель подходит ко многим разным моделям автомобилей не только с бензиновым двигателем, но и с дизельным. Этот хороший и недорогой автомобильный аккумулятор хвалят водители за то, что его зарядка не занимает много времени.
Дополнительным преимуществом аккумулятора является устойчивость к частым циклам разрядки-зарядки (это не сказывается отрицательно на его долговечности).
Руководство по покупке — какой аккумулятор купить?
Другие аспекты, которые, казалось бы, могут не оказывать никакого влияния на выбор аккумулятора, например, условия вождения, также важны. Как правило, предполагается, что при выборе аккумулятора следует в первую очередь учитывать рекомендации производителя. Однако это не всегда решение, которое отвечает нашим индивидуальным предпочтениям или которое мы можем себе позволить.
В случае выхода из строя аккумулятора иммобилайзера автомобиля необходимо действовать быстро. У нас не так много времени, чтобы принять оптимальное решение, если мы хотим немедленно восстановить автомобиль до полного рабочего состояния.
В связи с тем, что в современных автомобилях все больше устройств, требующих электричества во время движения, выбор оптимального аккумулятора является крайне важным вопросом. Следует учитывать не только основные параметры, такие как объем и мощность двигателя, но и тип установленного электрооборудования.
Аккумуляторы имеют несколько критериев классификации. Самый главный вопрос – это тип автомобиля, для которого мы собираемся покупать аккумулятор, будет ли он:
- легковой автомобиль
- грузовик
- сельскохозяйственная машина
- скутер или другой двухколесный транспорт
Типы аккумуляторов
При выборе аккумулятора стоит обратить внимание на типы устройств этого типа, представленные в настоящее время на рынке. Они различаются типом используемой технологии, а также техническими параметрами и областью применения. Мы можем выбрать:
Свинцово-кислотные – самые распространенные. Обычно они используются для легковых автомобилей. Они имеют напряжение от 12 В до 24 В. Такие батареи изготавливаются из свинцовых пластин, погруженных в электролит, представляющий собой водный раствор серной кислоты. Они обеспечивают большую мощность при запуске двигателя. Свинцово-кислотные — устройства имеют традиционную конструкцию. Они снабжены свинцовыми гальваническими элементами, залитыми раствором серной кислоты — электролитом.
Гелевые аккумуляторы – устройства этого типа снабжены электролитом в виде силикагеля, благодаря чему обладают большей емкостью, благодаря чему находят применение везде, где необходимо длительное энергоснабжение. Идеально подходит для внедорожников. Гелевые — это разновидность свинцово-кислотных аккумуляторов, но более модернизированная. Они отличаются тем, что электролит находится в виде геля, а не жидкости. Положительным моментом является то, что гель предотвращает протекание,
Аккумуляторы AGM (Absorbent Glass Mat) – их характеристики и применение аналогичны аккумуляторам, оснащенным гелевым электролитом. Однако они отличаются иной структурой — в данном случае гель заменили стекловолокном, которое пропитано электролитом.
Никель-кадмиевые (щелочные) — в случае таких аккумуляторов электролит представляет собой полужидкие или твердые вещества с сильнощелочной реакцией,
Никель-металлогидридные — имеют свойства, аналогичные гелю и свинцово-кислотному, но более экологичны, поскольку выделяют меньше загрязняющих веществ.
Они идеально подходят для старых автомобилей (без гибридных решений), пользователи которых часто путешествуют на большие расстояния, а также для других транспортных средств, таких как тележки для гольфа или грузовики.
На рынке они бывают двух типов:
- сервисные аккумуляторы – как следует из названия, требуют систематической проверки состояния и количества электролита. При обнаружении недостатков их необходимо восполнить с помощью системы клапанов. Однако в настоящее время эти решения менее распространены, так как необслуживаемые батареи завоевывают все большую долю рынка. Они проще в использовании и больше интересуют водителей.
- необслуживаемые аккумуляторы – как было сказано выше, покупаются все чаще. Они устроены по тому же принципу, что и сервисные аккумуляторы, с той разницей, что снабжены герметичным корпусом, препятствующим испарению электролита. Таким образом, необходимость в его дополнении отпала. Эти батареи дополнительно снабжены специальным клапаном, основная задача которого – отводить лишние газы. Аккумуляторы, не требующие обслуживания, могут подвергаться повышенному внутреннему давлению во время определенных действий, таких как зарядка. Это давление может повредить оборудование, поэтому клапан играет чрезвычайно важную роль.
Преимущества и недостатки свинцово-кислотного аккумулятора
Преимущества
- низкая цена
- качество, удовлетворяющее большинство водителей
- относительно хорошая стойкость к механическим повреждениям
- высокая прочность
- устойчивость к глубокому разряду
Недостатки
- риск закисания аккумулятора в случае длительного нахождения его в состоянии полного или частичного разряда
- необходимость проверки электролита в случае сервисных аккумуляторов
- сокращение срока службы аккумулятора в случае длительного его использования при нехватке
Почти во всех типах транспортных средств, включая тракторы, легковые автомобили, грузовики и тягачи
Преимущества и недостатки гелевого аккумулятора
Преимущества
- большая емкость по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами
- гарантия долговременного электроснабжения
- возможность работать в любом положении, даже вверх ногами — непродолжительное время
- менее чувствителен к ударам и вибрации
- очень хорошая стойкость к механическим повреждениям
- низкий риск утечки
Недостатки
- относительно высокая цена
- нельзя использовать в качестве стартерной батареи
- малая мощность при подаче больших токов
В основном используются в мотоциклах и внедорожниках, а также в качестве стационарных узлов в караванах.
Преимущества и недостатки аккумулятора AGM
Преимущества
- меньший размер при сохранении такой же емкости, как у свинцово-кислотных аккумуляторов
- очень хорошая стойкость к механическим повреждениям
- отсутствие риска проливания едкого серного кислоты
- высокая циклическая стойкость
- низкие потери энергии
Недостатки
- довольно высокая цена
- отсутствие устойчивости к глубокому разряду, что снижает их эффективность,
- чувствительность к высоким температурам
Используется в автомобилях с обширной электроустановкой и в автомобилях, оснащенных системой Start-Stop.
Для удовлетворения требований владельцев такси, автомобилей, оборудованных системой «Старт-Стоп» или автомобилей премиум-класса, где используется множество различных электроприборов, была разработана несколько иная технология ЭБУ. Это расширение традиционной структуры.
Они характеризуются большей циклической выносливостью по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами. Они используют больший резервуар для электролита. Их можно с успехом использовать в качестве замены традиционным батареям, оснащенным жидким электролитом.
Как выбрать автомобильный аккумулятор?
Когда мы знаем, какой тип аккумулятора мы хотим выбрать, стоит взглянуть на его наиболее важные технические параметры, которые позволят нам оптимально подобрать аккумулятор для нашего автомобиля, и в то же время гарантировать его очень хорошее качество. Прежде чем принять окончательное решение, следует обратить внимание на такие аспекты, как:
Габариты аккумулятора
Устройство не может быть больше размеров предназначенного для него пространства. Как бы логично это ни казалось, ошибиться в этом отношении нетрудно.
Емкость аккумулятора
Указывается в ампер-часах и показывает, сколько энергии будет обеспечивать батарея, пока она полностью не разрядится при температуре 25°С. Если мы выберем аккумулятор с емкостью, намного большей, чем рекомендованная производителем автомобиля, мы придем к ситуации, в которой он все еще будет недозаряжен, что не способствует его долговечности и эффективности.
С другой стороны, когда мы выбираем аккумулятор слишком малой емкости, ее может оказаться недостаточно для запуска двигателя. По этим причинам емкость аккумулятора должна быть равна емкости, рекомендованной производителем автомобиля, или на 10 % больше.
Пусковой ток
Указывается в амперах, определяет пиковый ток устройства при температуре минус 18о Цельсия. На практике дело в том, что чем выше пусковой ток аккумулятора, тем больше энергии он сможет отдать на стартер за короткое время. Таким образом, пусковой ток определяет эффективность аккумулятора при запуске двигателя.
Чем выше значение этого параметра, тем лучше. Это связано с тем, что запуск двигателя упрощается. Это особенно важно зимой, когда загущенное масло может оказывать большее сопротивление при запуске из-за низких температур окружающей среды. Это означает, что для запуска двигателя потребуется больше энергии, чем обычно. В этом случае избыточная пусковая мощность обеспечивает беспроблемный запуск двигателя.
Помните, однако, что, как и в случае с емкостью, слишком большой излишек пускового тока тоже не выгоден. В первую очередь потому, что чем выше пусковой ток, тем дороже нам будет стоить батарея. Кроме того, они могут быть менее прочными, поскольку обычно в конструкции устройства нужны более мелкие элементы, более подверженные механическим повреждениям.
Поэтому стоит выбирать аккумулятор, пусковой ток которого соответствует рекомендациям производителя или чуть выше. Выбрав второе решение, мы можем быть уверены, что запустим двигатель даже при низкой температуре окружающего воздуха.
Напряжение
Этот параметр указывается в вольтах. В настоящее время на рынке чаще всего встречаются два варианта:
- автомобильный аккумулятор 12v – устройства этого типа составляют подавляющее большинство рынка, так как удовлетворяют потребности выпускаемых в настоящее время автомобилей,
- Автомобильный аккумулятор 6 В — в основном используется в старинных автомобилях.
Расположение полюсов
Перед принятием окончательного решения также стоит проверить, правильно ли расположены полюса у батареи, которую вы собираетесь купить. Если плюс и минус не совпадают с расположением кабелей в нашей машине, мы не будем подключать устройство к установке.
Функция «волшебный глаз»
Благодаря этой дополнительной функции батареи мы можем проверить уровень заряда батареи. Эта опция особенно полезна, если у вас нет другого способа определить состояние устройства. Если ушко окрашивается в определенный цвет, аккумулятор недостаточно заряжен.
Дополнительные услуги
В самом конце стоит проверить, предлагает ли производитель аккумуляторов какие-то дополнительные услуги, особенно если мы решили купить оборудование из верхнего ценового диапазона. В основном речь идет:
- Гарантия – обычно производители предлагают годовую или двухлетнюю гарантию, но в случае с более дорогими товарами мы можем встретить и трехлетний вариант. В случае с аккумулятором наличие гарантии крайне важно. В результате на протяжении его действия все расходы по ремонту сломанного или неисправного оборудования будет нести производитель.
- Пакет помощи — некоторые производители аккумуляторов, помимо гарантии, предлагают также пакет помощи. Если наш автомобиль остановится во время поездки из-за неисправности аккумулятора, мы сможем рассчитывать на бесплатную помощь на дороге.
Метод зарядки
В случае со свинцово-кислотными аккумуляторами используется открытый и закрытый корпус, в котором у нас нет доступа к элементам. Если мы соприкасаемся с открытым корпусом, мы можем определить уровень заряда каждой ячейки. Это можно сделать с помощью ареометра, определяющего уровень плотности электролита. Лучше всего дополнять его дистиллированной водой. Аккумуляторы с закрытым корпусом называются необслуживаемыми, потому что они не теряют электролит, а значит, его не нужно доливать. В такой ситуации мы можем определить состояние заряда аккумулятора, измерив уровень напряжения с помощью вольтметра.
Гелевые аккумуляторы не нужно доливать водой, которая часто заканчивается во время зарядки. Они могут быть полностью разряжены и устойчивы к зарядке большим током, который часто разрушает другие типы аккумуляторов. Аккумуляторы такого типа трудно контролировать состояние заряда. Оптимальный вариант – измерить напряжение питания, что тоже не всегда будет точным. Специалисты советуют постоянно подзаряжать аккумулятор, что позволит избежать неприятного сюрприза, которым может стать невозможность запуска двигателя.
Никелевые аккумуляторы лучше всего работают, если их сначала полностью разрядить, а затем зарядить до максимальной емкости. Аккумулятор рекомендуется разряжать до напряжения 1 вольт на элемент, но не ниже. Для зарядки этого типа аккумуляторов необходимо использовать специальное зарядное устройство.
Расположение столбов
Если вам интересно, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашего автомобиля, вам необходимо учитывать полярность. Перед покупкой аккумуляторов проверьте, какая конфигурация подойдет для вашего автомобиля. На рынке мы чаще всего можем встретить расположение Р+, что означает правостороннее, но есть и левостороннее, положительное и отрицательное расположение. Если полюса не совпадают, у вас могут возникнуть проблемы с установкой батареи, поскольку кабели слишком короткие.
Напряжение
На рынке чаще всего можно встретить модели с напряжением 12 В и 24 В. Обычно они устанавливаются в легковых автомобилях нового поколения. Аккумуляторы также имеют напряжение 6 вольт, которое используется в небольших транспортных средствах или более в грузовиках и больших сельскохозяйственных транспортных средствах.
Зажимы
Зажимы, также известные как головные зажимы, представляют собой один из типов зажимов, который позволяет временно подключать силовые кабели к аккумулятору. Благодаря им не нужно собирать кабели паяльником. Они используются для автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов. Наиболее распространены гильзовые хомуты, сжимающие кабели. Они не содержат свинец, вредный для окружающей среды и человека. Они очень прочные и пластичные.
При очистке суппортов нам нужно знать, является ли наша батарея кислотной или щелочной. Для кислой будем использовать раствор пищевой соды и воды, а для щелочной — раствор, содержащий воду и лимонный сок или винный уксус. Перед очисткой отсоедините зажимы и снимите аккумулятор с автомобиля. Зубная щетка – лучший инструмент для этого. После нанесения раствора на клеммы подождите 5 минут, а затем протрите клеммы и аккумулятор насухо. Эксперты советуют носить защитную одежду, чтобы предотвратить всевозможные ожоги и другие травмы. Затем вы можете вернуть батарею на место, не забывая сначала соединить положительный полюс, а затем отрицательный полюс.
Система Старт-Стоп
Система Start-Stop — это функция, которой оснащены практически все автомобили нового поколения. Он отвечает за выключение двигателя, когда автомобиль стоит, и его повторное включение, когда водитель выжимает сцепление или отпускает тормоз. В автомобилях с таким удобством чаще всего используются аккумуляторы по технологии AGM, которые имеют между пластинами стекловолокно для впитывания электролита. Благодаря этим батареям можно получить более высокое напряжение на клеммах батареи. Они более устойчивы к полной разрядке. Автомобили с системой «Старт-Стоп» часто оснащаются так называемым аккумулятор энергии, накапливающий электроэнергию для облегчения первого запуска двигателя. Когда первичная батарея разряжена, электрический ток может питать ее током в несколько сотен ампер.
Аккумуляторы по хорошим ценам
Цены на аккумуляторы на рынке сильно различаются. Многое зависит от типа аккумулятора, его функций и типа автомобиля, для которого он предназначен. Само собой разумеется, что аккумуляторы для грузовиков будут дороже, чем предназначенные для скутеров.
Часто задаваемые вопросы:
Q1: Как заменить аккумулятор?
Для замены аккумулятора в самом начале припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Важно, чтобы он не стоял рядом с источником огня, например, с зажженной сигаретой. Затем необходимо задействовать ручной тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля. Следующий шаг – выключить зажигание и вынуть ключи из замка зажигания. Специалисты советуют надевать перчатки и защитные очки перед извлечением аккумулятора. Начинаем с того, что откручиваем зажим с минусового полюса, затем делаем то же самое с плюсовым полюсом и снимаем все защиты аккумулятора. После извлечения батареи мы должны держать ее вертикально, чтобы предотвратить возможную утечку. Затем вставьте новую батарейку, сначала зажав положительный, а затем отрицательный зажим.
Q2: Когда заряжается аккумулятор?
Профессионалы советуют начинать проверку уровня заряда аккумулятора с измерения напряжения в состоянии покоя. При выключенном двигателе правильное напряжение должно быть 12,4 В — 12,6 В. Далее нужно проверить, насколько уменьшится мощность при запуске двигателя. Если на дисплее счетчика отображается 10 В, это означает, что батарея не заряжена. Также стоит проверить плотность электролита, определяющую состояние заряда аккумулятора. Его правильное измерение должно быть 1,28 г/см3, если оно ниже 1,25 г/см3 — аккумулятор неправильно заряжен. Лучшим устройством для восполнения заряда аккумулятора является зарядное устройство, доступное практически в каждом автомобильном магазине, а также в Интернете.
Q3: Как долго заряжать аккумулятор?
У нас больше всего проблем с аккумулятором зимой, что не значит, что летом можно перестать думать о его правильной зарядке. В дни с высокими температурами батарея подвержена выходу из строя подшипников, стабилизатора напряжения или диодов выпрямителя. Продолжительность зарядки аккумулятора зависит от степени разрядки и типа зарядного устройства. У нас можно встретить выпрямители с регулировкой или т.н. умный. Эксперты рекомендуют последний, потому что он заряжает аккумулятор быстрее и безопаснее. Это происходит за счет встроенного драйвера электрического тока и стабилизации напряжения. Безопасный уровень заряда аккумулятора составляет 14,4 В. Интеллектуальное зарядное устройство через 2 часа после достижения этого значения начинает зарядку аккумулятора в режиме обслуживания, т.е. предотвращает перезаряд аккумулятора.
Q4: Как отключить аккумулятор?
Первым шагом к отсоединению аккумуляторной батареи является выключение зажигания, затем дайте автомобилю остыть в течение нескольких минут (затем избегайте ожогов). Затем отключите все компоненты, которые используют питание от батареи, такие как фонари или лампочки. Принцип в том, что сначала отключаем отрицательный полюс, а потом положительный. Почему это так важно? Потому что в автомобильных электросистемах масса (кузов) является обратным проводником почти всей электропроводки. Поэтому, если после отключения отрицательного полюса вы случайно коснетесь корпусной клавиши в районе положительного полюса, ничего не произойдет. Когда мы сначала отключаем положительные значения, а отрицательные еще подключены, случайное прикосновение к батарее может привести к появлению искр или даже к взрыву батареи.
Q5: Как подключить аккумулятор?
Специалисты советуют очищать зажимы и монтажное основание перед подключением аккумулятора. Они указывают на то, что частой причиной выхода из строя аккумулятора является его неполное подключение к электрической системе. Это означает, что чем более грязный аккумулятор, тем ниже будет напряжение. Для очистки хомутов обычно достаточно обычной воды, естественно в небольших количествах, чтобы ничего не заливать. Когда зажимы очищены, не забудьте их очень хорошо высушить. Оставшаяся на них вода может вызвать короткое замыкание и, как следствие, выход из строя аккумуляторной батареи, либо вызвать проблемы со всей электросистемой автомобиля. Самое главное правило – сначала подключить положительный полюс, а затем отрицательный полюс, вставив на его место батарею.