Наступило время, чтобы выбрать себе шоссейный велосипед. Категория шоссейных велосипедов значительно расширилась за последние несколько лет, отражая тенденции, стили верховой езды и улучшения в дизайне и производстве. Мы протестировали сотни шоссейных велосипедов, что позволило помочь вам не заблудиться в лабиринте предложений и в конечном итоге найти велосипед вашей мечты.
Существует множество вариантов, когда дело доходит до выбора лучших шоссейных велосипедов, особенно в отношении передач и колес. Механическое или электронное переключение? Бескамерные карбоновые диски или прочные обручи из сплава, хорошо подходящие для этих зимних базовых миль? Карбон или алюминий? Сталь или титан? Расслабленная геометрия или что-то более функциональное?
Лучший шоссейный велосипед — ТОП-15
1. Specialized Allez
Лучший шоссейный велосипед для тех, у кого ограниченный бюджет
Спецификации
- Рама: Специализированный сплав E5 Premium
- Группа: Шимано Кларис
- Диски: Axis Sport из сплава
- Вес: 9,4 кг / 20,7 фунта
Плюсы
- Качественная алюминиевая рама
- Полностью карбоновая вилка
- Стабильная и уверенная езда
Минусы
- Большие прыжки между передачами
- Бюджетные тормоза
Бюджетный дорожный велосипед Specialized имеет легкую раму и полностью карбоновую вилку с кабелями, проложенными внутри. Колеса Axis Sport находятся на тяжелой стороне, хотя ободные тормоза Tektro не самые эффективные.
Specialized Allez использует восьмиступенчатый групповой набор Shimano Claris, который сочетает кривошип 54/30 с кассетой 11-32. Это обеспечивает широкий диапазон передач — достаточно, чтобы подняться на большинство подъемов — но это также означает большие прыжки между передачами, чем на 10 или 11-ступенчатых велосипедах.
Тем не менее, мы впечатлены эргономикой и общей эстетикой велосипеда, говоря о продукте более низкого уровня. На самом деле он не отличается от механического Shimano Dura-Ace на самом противоположном конце линейки продуктов, что впечатляет, учитывая разницу в цене и технологий. Именно такие мелкие детали делают велосипед приятным для езды, не только потому что он удобен, но и потому, что он отлично выглядит.
В целом, это впечатляющий пакет по цене, что делает Allez очень конкурентоспособным по сравнению с другими лучшими недорогими шоссейными велосипедами.
Specialized Allez — это универсальный велосипед начального уровня, который дает гонщику невероятное ощущение скорости, а также комфорта. Не менее важен его потенциал для апгрейдов.
2. Boardman SLR 8.9
Удачная инвестиция в лучший шоссейный велосипед
Спецификации
- Рама: SLR 8.9 карбон
- Группа: Шимано 105
- Колеса: Boardman SLR бескамерный
- Вес: 8.9кг
Плюсы
- Легкий вес — до 9 кг
- Карбоновый набор рам, достойный модернизации
- Хорошо специфицирован в этой ценовой категории
- Красиво сбалансированное качество езды
Минусы
- Узкий зазор шин
С Boardman SLR 8.9 вы получаете карбоновую раму и вилки, а также надежный 11-скоростной 105-скоростной групповой набор Shimano (хотя и с кривошипом FSA). В результате получается велосипед, который легче, чем его конкуренты.
Из четырех, Boardman SLR 8.9 является единственным велосипедом, который использует углерод в качестве основного материала рамы, и, конечно же, вилка и рулевое управление также являются углеродными. Кабели являются полувнутренними, прокладываются в нижнюю трубу и верхнюю трубу, но остаются внешними от стержня для относительно легкого обслуживания. Boardman выбирает нижний кронштейн с прижимной посадкой.
Впечатляет, что Boardman смог собрать этот набор рам с переключателями Shimano 105, что означает, что гонщики выигрывают от 11-скоростного переключения, чего не смогли обеспечить конкуренты. Кассета не является серийной, а компактный цепной комплект от FSA, но они функциональны и всегда могут быть обновлены, чтобы при желании сэкономить вес.
Поездка исключительная, велосипед отзывчивый. Это также рама, которая заслуживает нескольких обновлений с течением времени, что делает SLR 8.9 велосипедом, который может расти вместе с вами.
Единственным недостатком является ограничительный зазор шин, если это вас не беспокоит, этот велосипед — отличная инвестиция, которая — с несколькими обновлениями — может действительно расти вместе с вами с течением времени.
SLR 8.9 от Boardman — это хорошее вложение. Карбоновая рама означает, что она легче, чем все ее конкуренты, и, хотя ее ограничители обода выходят из моды, реальность такова, что большинство моделей дисков по этой цене поставляются с кабельными версиями, которые доказали, что они также эффективны.
3. Giant Contend SL 1
Лучший шоссейный велосипед для ограниченного бюджета
Спецификации
- Рама: сплав ALUXX SL
- Группа: Симано 105
- Диски: Гигантский сплав P-R2
- Вес: 9,0 кг / 19,9 фунта
Плюсы
- Полностью карбоновая вилка
- Отличное качество езды, обеспечивающее комфорт на больших расстояниях
- Уверенная, но проворная обработка
Минусы
- Тяжелый — чуть больше 9 кг для небольшого размера
Мы присудили Giant Contend SL 1 высший балл, так как это удивительный управляемый велосипед и отличное соотношение цены и качества! И к 2024 году этот велосипед стал лучше, с совершенно новой рамой и полностью карбоновой вилкой.
Разделяя особенности более дорогих велосипедов Giant, Contend имеет компактную раму с наклонной верхней трубой, сиденьем D-Fuse и карбоновой вилкой. Это обеспечивает большой комфорт и управляемость.
Smooth Ride Quality — одним из аспектов этого является сиденье D-образного предохранителя, которое, по словам Giant, помогает уменьшить удары и вибрации от дороги. Contend SL 1 — это велосипед на выносливость, и это можно увидеть в геометрии по сравнению с более гоночным диапазоном TCR от Giant. Для эквивалентного размера вы получаете более длинную колесную базу на Contend.
Есть сумки с низкой передачей, вплоть до 1: 1, чтобы справиться с подъемами, и Shimano 105 дает вам качественное переключение передач, хотя довольно тяжелый вес обеспечивает не совсем отличную производительность.
Недостатком веса и спортивной геометрии является жертва высоким скоростям или усилия по поддержанию этой скорости. Велосипед может обрабатывать все, что угодно, но до 35 км / ч. Хотя на дорогах, которые более свободны, было усилие продвинуть скорость за пределы 40 км / ч.
Отсутствие аэродинамических особенностей и веса просто означает, что достичь максимальных скоростей немного сложнее.
Giant Contend SL 1 — превосходный велосипед по своей цене. Разочарование — это внешний вид и вес, но вы не можете спорить против такой цены.
4. Cannondale CAAD13 Disc Force eTap AXS
Лучший доступный шоссейный велосипед
Спецификации
- Рама: SmartForm C1 Премиум сплав
- Группа: Симано 105
- Диски: сплав RD 2.0
- Вес: 9,0 кг / 19,9 фунта
Плюсы
- Быстрый и гибкий
- Качество езды на раме — жесткая, но удобная
- Хорошо специфицирован в этой ценовой категории
- Набор фреймов, достойный обновления компонентов
Минусы
- Нет причин не покупать
CAAD13 имеет длинную и низкую геометрию в сочетании с управляемостью, которая не имеет себе равных. Цена достаточно низкая, чтобы он стал первым велосипедом, и это рама, которую вы не перерастете.
По этой цене вы получаете гидравлический набор Shimano 105 с кривошипно-шатунным устройством RS510. Колеса имели небольшое обновление на 2024 год, поэтому теперь вы получаете диски DT Swiss R470 со ступицами Formula.
С комплектом SRAM Force eTap AXS, и колесами KNØT этот конкретный CAAD13 получается довольно хорошим соотношением цены и качества в целом. Что интересно, весь ассортимент велосипедов CAAD13 имеет один и тот же набор рам. Таким образом, версия начального уровня 105 имеет очень похожее ощущение езды (за исключением колес). Затем вы можете модернизировать колеса с течением времени, чтобы получить превосходную гоночную машину.
CAAD13 от Cannondale быстрее, удобнее и мощнее, чем почти любой другой велосипед с алюминиевой рамой, когда-либо созданный. Ему удалось улучшить и без того исключительный CAAD12, который сам по себе является лауреатом премии.
CAAD13 является достойным преемником и без того превосходного CAAD12 и сумел превзойти своего предшественника во всех аспектах. Если вы находитесь в поиске алюминиевого гоночного велосипеда, который может принимать удары и работать, то не смотрите дальше. На самом деле он настолько хорош, что напрашивается вопрос, действительно ли вам нужен углерод?
5. Van Rysel Ultra CF
Лучший женский шоссейный велосипед
Спецификации
- Рама: Ультра Evo Динамический карбон
- Группа: Симано 105
- Диски: Aero 700 2024 BTWIN сплав
- Вес: 8,3 кг / 18,3 фунта
Плюсы
- Отличное соотношение цены и качества с карбоновой рамой и 105
- Комфортная езда
- Поразительный внешний вид
Минусы
- Только ободный тормоз
Бренд хорошо известен своим исключительным соотношением цены и качества, и был в первую очередь ориентирован на комфорт. Тем не менее, Van Rysel Ultra CF women’s меняет все это, поэтому мы присудили ему место в нашем почетном рейтинге.
Собственный бренд Van Rysel от Decathlon предлагает большую ценность в Ultra CF, оснащенном Shimano 105. Вы получаете карбоновую раму и приличные легкосплавные диски, которые обеспечивают стабильную управляемость и хорошее торможение от рядовых колесных тормозов. Он не особенно легкий, хотя обновление колеса определенно повысит производительность и снизит вес.
Женский дизайн Van Rysel Ultra CF использует геометрию, адаптированную к женской анатомии — немного более вертикально, чем в эквивалентной мужской / унисекс-версии. Конструкция рамы и вилки соответствует новейшим аэродинамическим конструкциям с квадратными угловатыми профилями труб.
Это дает велосипеду довольно прочный профиль, но, несмотря на это, он по-прежнему весит всего 8,26 кг для небольшого размера. Он находится на одном уровне с его полным карбоном, аналогично специфицированными аналогами.
Этот разумный вес также означает, что, помимо аэродинамических особенностей, велосипед также держится в альпинистской способности, тем более что 11-скоростной Shimano 105 groupet поставляется с компактным 50/34 и кассетой 11-32 сзади, более чем адекватной для любого горного перевала.
Единственными недостатками в идеальной езде являются отсутствие дисковых тормозов или опций с более высокими характеристиками для женских опций Van Rysel Ultra CF. Да, он хорошо тормозит, и 105 отлично работает, но гидравлическая дисковая установка Shimano Ultegra создаст совершенство в обеих областях, сделав этот велосипед непревзойденным.
Женский дорожный велосипед Van Rysel Ultra CF обеспечивает как производительность, так и цену. От спринтов до горных восхождений, велосипед доставляет только радость. Уверенность в себе, легкий и удобный — все это по хорошей цене.
6. Liv Langma
Лучший женский шоссейный велосипед
Спецификации
- Рама: Улучшенный углеродный композит
- Группа: Шимано Ультегра 8000
- Колеса: Гигантские SLR-2
- Вес: 6,6 кг
Плюсы
- Исключительная езда — жесткая передняя часть, но соответствующая требованиям
- Легче, чем многие из его конкурентов
- Измеритель мощности на основе кривошипа в комплекте
Минусы
- Широкое распространение на передачу для гоночного велосипеда
- Можно было бы извлечь выгоду из более глубоких колесных дисков
Liv Langma Advanced Pro Disc 1 получил значительные обновления на 2024 год. Женский, готовый к гонкам набор рам теперь имеет более жесткую переднюю часть благодаря модернизированной вилке SL. Есть также место для 32-миллиметровых шин, что делает его довольно перспективным, поскольку шины продолжают становиться шире. Невероятно, но с велосипедом вы также получаете силовой метр, любезно предоставленный кривошипом Giant PowerPro.
Langma ориентируется на малый вес, сочетание жесткости и соответствия, чтобы удовлетворить гонщиков, которые хотят участвовать в гонках, с щепоткой аэрооптимизации — но не настолько, чтобы это повлияло на качество езды. От Giant, который имеет преимущество производства как своего углерода, так и пресс-форм в домашних условиях, он также представляет собой лучшую ценность, чем конкуренты.
Liv Langma Advanced Pro Disc 1 задуман как гоночный велосипед, который быстро ускоряется, но держит усталость на низком уровне.
Что касается езды, она жесткая, но послушная. На тесте наши претензии были незначительными: большие скачки между передачами благодаря кассете 11-30 и ободам, которым не хватало некоторой глубины. Однако и то, и другое субъективно.
Мы бы с уверенностью назвали его лучшим универсалом, доступным для женщин, которые хотят быструю, но все же послушную поездку. Возможно, лучше выбрать более глубокое колесо и более узкую кассету, но все они основаны на личных предпочтениях — и изменениях, которые вы можете внести в будущем.
7. Trek Emonda ALR
Легкий алюминиевый шоссейный велосипед
Спецификации
- Рама: Сверхлегкий альфа-алюминий серии 300
- Группа: Шимано 105
- Диски: Bontrager Аффинити Диск сплав
- Вес: 7,8 кг / 17,2 фунта (52 см)
Плюсы
- Отличный внешний вид, похожий на карбоновую раму
- Малый вес для алюминиевого велосипеда, до 8 кг
- Комфортная езда, подходящая для долгих холмистых дней в седле
Минусы
- Нет существенных недостатков
Алюминий никогда не выглядел так хорошо, а велосипед с дисковым тормозом весом менее 8 кг — это именно то, что вам нужно.
Trek называет свой новый велосипед «легким алюминиевым совершенством», и трудно не согласиться с этим утверждением, тем более что комплект рам, готовый к дисковым тормозам, весит заявленные 1 131 г за 56 см, а 52-сантиметровая сборка, которую вы видите здесь, весит всего 7,8 кг — возможно, даже претендует на звание самого легкого алюминиевого велосипеда на рынке в настоящее время.
Легкая Emonda обеспечивает отличное торможение и комфорт благодаря 28-миллиметровым шинам, карбоновым сиденьям и удобному положению езды.
Вес менее 8 кг (17,6 фунтов) впечатляет для велосипеда с алюминиевым дисковым тормозом по этой цене, лучше, чем многие карбоновые велосипеды, в то время как технология невидимой сварки Trek обеспечивает гладкие сварные швы, которые также выглядят как карбон.
Геометрия основана на формуле H2 Trek, которая дает более расслабленную посадку. Это в основном означает, что передняя часть велосипеда немного выше в более выносливом стиле. H1 более агрессивный и гоночный и его можно найти на Emonda SLR, топовой карбоновой версии, на котором ездят профессионалы.
Тем не менее, он ездит лучше, чем его конкуренты, и по цене, весу и характеристикам (да, вы можете получить механическую Shimano Ultegra по этой цене) он довольно непревзойденный благодаря производительности нового дискового тормозного набора Shimano 105.
Торможение не требует усилий, переключение происходит быстро и точно.
Trek Emonda ALR работает невероятно хорошо и выглядит совершенно круто, особенно для алюминиевого велосипеда. Trek проделал удивительную работу со своими сварными швами, ездой и ценой, и именно поэтому он в нашем почетном рейтинге.
В конечном счете, Trek Emonda ALR — отличный велосипед для тех, кто хочет прокатиться на хорошо оборудованной машине, которая больше похожа на углерод, чем на алюминий. Для алюминиевого велосипеда он чувствует себя уверенно и комфортно, и он также отлично выглядит!
8. Ribble Endurance SL R
Лучший шоссейный велосипед для сборки на заказ
Спецификации
- Рама: Ребристый T1000/T800 Углеродный монокок
- Групповая группа: SRAM Красный eTap AXS
- Колеса: Космический углерод Mavic
- Вес: 7,6 кг (54 см)
Плюсы
- Фантастическая спецификация по цене
- Великолепное «универсальное» смешивание аэродинамических свойств с комфортом
- Четкий внешний вид с большим количеством цветовых вариантов
Минусы
- Тяжелее, чем некоторые из его конкурентов в 7,6 кг
Бренд Ribble способен обеспечить отличное соотношение цены и качества. Endurance SL R Disc является прекрасным примером этого, а именно модель, оснащенная Red eTap AXS. Однако, как и во всех рамных наборах Ribble, вы можете использовать его конструктор велосипедов для создания машины вашей мечты — и, что важно, вашего бюджета.
Endurance SL R Disc — отличный универсал, извлекающий выгоду из нескольких аэродинамических настроек и интегрированной кабины, при этом оставаясь гибким и совместимым. При тестировании он оказался быстрым, но все же способным обеспечить комфорт в течение всего дня. Единственным недостатком, пожалуй, является вес по сравнению с некоторыми из его конкурентов.
Изготовленная из того же углеродного волокна Toray T1000/T800, что и рама Endurance SL, хотя и с большим количеством класса T100, чем SL, чтобы уменьшить вес, рама весит 890 г.
Ribble предлагает углубленную настройку велосипедного конструктора, который позволяет вам выбрать все компоненты и цвет. Версия, которую мы тестировали, поставлялась в комплекте с группетом SRAM Red eTap AXS, интегрированным карбоновым стержнем и штоком Ribble Level 5 и дисковой колесной парой Mavic Cosmic Pro Carbon.
Аэродинамические дополнения включают использование усеченной формы аэродинамического крыла на нижней трубе, трубке сиденья и сиденье, оптимизированных лопастях вилки и внутренней прокладке кабелей.
Ribble Endurance SL R — это стильный велосипед с отличным поворотом темпа, заманчивой спецификацией за впечатляющую цену. Несмотря на то, что SL R не несет обещанного аэроподъема и подробных исследований и разработок за новым Ultra, он быстрый, не будучи нетрадиционным. Низкий вес не был приоритетным, и поэтому Endurance SL R может пострадать на некоторых из самых крутых подъемов. Несмотря на это, этот велосипед представляет собой феноменальную ценность для выдающегося гоночного велосипеда.
9. Merida Scultura
Аэродинамический шоссейный велосипед
Спецификации
- Набор рамок: Scultura CF5 V
- Групповая группа: Шимано Дура-Эйс Di2 R9200
- Колеса: Диск Metron 45 SL Clincher TL
- Вес: 8 кг
Плюсы
- Отличный универсал
- Хорошее соотношение цены и качества
Минусы
- Колеса немного дергаются при боковом ветре
Дорожный велосипед Merida Scultura Team увидел несколько обновлений на 2024 год. Теперь в своем пятом поколении он перенял некоторые аэродинамические свойства от аэровелосипеда Reacto бренда, включая квадратные трубки, сиденья и полностью интегрированную кабину. В результате, утверждает Мерида, экономия нескольких ватт.
Тем не менее, это высококлассный универсал, он также идеально удобен, с клиренсом шин теперь на уровне 30 мм. Велосипед по-прежнему легкий — он немного легче, чем предыдущая модель, на 50 грамм.
Благодаря преимуществам как аэровелосипеда, так и легкого альпинистского велосипеда он балансирует скорость и ловкость, чтобы создать велосипед, который отзывчив и уверен. Новый Dura-Ace также заслуживает упоминания, с улучшенным торможением, чтобы идти наряду с надежностью и производительностью, которые вы ожидаете от этого электронного устройства высшего уровня.
Аэродинамика и комфорт гонщика — это еще два источника скорости, которые новая Scultura активно использует. Несмотря на то, что это велосипед, разработанный специально с учетом подиумов WorldTour, это слияние качеств привело к удивительно сбалансированному велосипеду, на котором на самом деле приятно ездить.
Merdia Scultura полностью вписывается в это новое поколение аэролабораторов, предлагая оживленную езду с немедленными ускорениями, в то же время имея возможность двигаться в темпе, когда движение становится затруднительным.
10. Cervélo R5 Disc Force eTap AXS
Идеально сбалансированная управляемость
Спецификации
- Рама: Cervélo R5 карбон
- Групповой набор: SRAM Force eTap AXS
- Колеса: Резервные 34/37 бескамерные
- Вес: 7.4 кг
Плюсы
- Идеально сбалансированная управляемость
- Традиционный внешний вид
Минусы
- Высокая стоимость
R5 — это готовый к гонкам альпинистский велосипед Cervélo. Как и следовало ожидать, он легкий и поднимается невероятно быстро. Но он также предлагает превосходный баланс жесткости и соответствия, что делает его быстрым, маневренным, но совершенно комфортным. Для велосипеда, который построен для подъема в гору, он спускается невероятно хорошо, обеспечивая большую уверенность на скорости.
Новая рама R5 заявлена на 130 г легче, весом 703 г размером 56 см (окрашена). Фирменный подседельный штырь и шток также легче. Далее обычно приходит заявление об увеличении жесткости, но новый R5 менее жесткий — и это в ответ на отзывы профессиональных гонщиков, которые, по-видимому, сообщили, что старый R5 стал более неудобным.
Благодаря сочетанию новых форм труб и карбоновых укладок было достигнуто волшебное соотношение: качество езды было смягчено, а вес уменьшен при сохранении жесткости педалей.
R5 поставляется в ряде высококачественных вариантов сборки, включая те, которые включают электронные наборы Shimano и SRAM высшего уровня, Dura-Ace Di2 и Red eTap AXS соответственно.
Полные пять звезд для нового R5. Это замечательный гоночный велосипед в высшей степени сбалансированной управляемостью, которая превосходит во всех областях — подъем, спуск и даже на плоскости, несмотря на то, что он не является специализированным аэровелосипедом. Идеально подходит для победы в Гранд-турах или просто наслаждения поездкой самого высокого качества, которую только можно себе представить.
11. SystemSix от Cannondale
Лучший аэродорожный шоссейный велосипед
Спецификации
- Рама: SystemSix карбон
- Группа: Шимано Ультегра Di2
- Колеса: Cannondale Knot 64 карбоновые
- Вес: 7,6 кг / 16,8 фунта
Плюсы
- Совместимость с аэровелосипедом
- Отзывчивая обработка
- Визуальное поразительное
Минусы
- Шины с низкими техническими характеристиками по этой цене
Если бы вы представили себе аэробайк, есть все шансы, что он будет выглядеть так же, как Cannondale SystemSix — угловатый и очень агрессивный. Начиная со встроенной вилки и головной трубки, каждая часть рамы ведет в следующую. Передняя часть представляет собой плавную развертку, что помогает сделать велосипед аэродинамически быстрым, повторно прикрепляя воздух от колес к нижней трубе.
Все трубы рамы представляют собой камм-хвостовую конструкцию, которая оказалась одной из самых быстрых форм. Мощная передняя часть со встроенной вилкой зеркально отражается в трубке сиденья. Опущенные сиденья велосипеда остаются, почти обязательная функция на современных аэровелосипедах, которые особенно преувеличены, но хорошо справляются с добавлением нотки комфорта к жесткой езде.
Аэрогоночный мотоцикл Cannondale дает вам первоклассные аэродинамические функции и агрессивный внешний вид. Тем не менее, он по-прежнему достаточно удобен для обычной смешанной сумки дорожных покрытий. Отчасти это связано с очень широкими аэроуглеродными колесами Knot 64, которые увеличивают ширину шин 23 мм, установленных до 26 мм. Что касается шин, велосипед оснащен Vittoria Rubino Pro шириной 25 мм, и обновление должно помочь добавить немного больше плюшевости в поездку.
При весе 7,6 кг (16,8 фунтов) SystemSix достаточно легкий, хотя и не лидирующий в классе.
Благодаря урокам, извлеченным из своего велосипеда Slice time trial bike, Cannondale, очевидно, знает, как сделать аэродинамический велосипед. Но что впечатляет, так это то, что ему удалось создать целый пакет, который очень хорошо работает, когда многие велосипедные бренды исторически предпринимали две или три попытки, чтобы сделать его правильным.
SystemSix от Cannondale — это впечатляющий универсальный пакет для первой попытки бренда на аэровелосипеде.
12. Scott Foil
Лучший шоссейный велосипед для скорости
Спецификации
- Каркас: Фольгированный диск HMX карбон
- Групповая группа: Шимано Дура-Эйс Di2
- Колеса: Syncros Capital 1.0 50 Диск карбон
- Вес: 7,5 кг / 16,5 фунта
Плюсы
- Свойства Aero обеспечивают быструю поездку
- Стильный дизайн и покрасочные работы
- Интеграция панелей Syncros
Минусы
Если вы любите ездить быстро, то аэробайк Scott Foil — безусловно, должен быть в верхней части списка поездок вашей мечты.
Мы тестировали Scott Foil в различных спецификациях и с дисковыми тормозами и были впечатлены его качеством и скоростью. В своей премиальной спецификации Foil помечает все аэробоксы в превосходно выглядящем дизайне, с хорошо интегрированными кабелями и качественным набором аэроколей Syncros, а также 28-миллиметровыми шинами для немного большего сглаживания острой езды.
Рама Scott Foil остается поразительным аэродинамическим дизайном, с его массивными трубками вокруг нижнего кронштейна и гарнитуры, плавниковыми деталями на трубке сиденья и вилке и, конечно же, всегда модными сиденьями, которые используются почти на всех текущих гоночных велосипедах верхнего класса.
Есть топовые характеристики Dura-Ace Di2, хотя мы хотели бы видеть измеритель мощности в рамках сделки. Другие варианты видят велосипед, предлагаемый с Shimano Ultegra как в электронных, так и в механических предложениях, а также в группе SRAM Rival AXS.
Скотт держался за удобную интеграцию, с аэровилкой, аэроштоком и распорками, а также всеми кабелями, скрытыми почти полностью от глаз в рамном наборе — даже электронная установка смещения Shimano Di2 спрятана в нижней трубе рядом с нижним кронштейном.
Он быстрый, жесткий, поднимается с изяществом и просто выглядит так стильно, с его металлической отделкой фиолетово-синей покраски, что вы ловите много глаз на дороге.
Scott Foil — это гоночный велосипед мечты, который заставит вас волноваться, чтобы выйти на прогулку. Интеграция произошла за счет практичности, но если вы ищете свободную скорость и не против пойти на эти жертвы, то это может быть для вас.
13. Specialized Tarmac SL7
Лучший универсальный шоссейный велосипед
Спецификации
- Рама: Асфальт SL7 FACT 12r Карбон
- Групповая группа: Шимано Дура-Эйс Di2
- Колеса: Roval Rapide CLX карбон
- Вес: 6,6 кг / 14,5 фунтов
Плюсы
- Быстрый и отзывчивый
- Очень легкий — 6.6kg
- Увеличенный зазор шин
Минусы
- Ценник S-Works
- Не так совместимо, как SL6
- Колесная пара предпочитает скорость комфорту
Новый Specialized Tarmac SL7 настолько хорош, что затмевает аэровелосипед бренда Venge. Благодаря отзывам профессионалов, новый Tarmac жестче, стабильнее и более аэродинамический, чем его предшественник, и на 45 секунд быстрее на 40 км со скоростью 50 км / ч.
Геометрия также претерпела небольшие изменения, он поставляется со стеком / вылетом 517/383 мм, колесной базой 975 мм и направляющим 72,5º с углом штока -6º. Это гоночный велосипед, который всегда предлагал агрессивную геометрию, поэтому никаких нареканий нет.
С новой интегрированной планкой Specialized и скрытой прокладкой кабелей не так сложно работать, и есть больший зазор шин — до 32 мм. Он также суперлегкий, улучшая ограничение веса UCI на 200 г.
Specialized Tarmac уже давно возглавляет список, когда речь заходит о лучшем «универсальном гоночном велосипеде». Это всегда была отзывчивая и быстрая машина, и, на наш взгляд, Tarmac SL6 идеально выиграл джекпот баланса соответствия / жесткости.
Чтобы привести Tarmac в соответствие с современными тенденциями, Specialized сделала ему аэролифтинг, оптимизировав сиденья, вилки, сиденье и кабину пилотов. Эта модель также поставляется с 51/60 мм secialized колесами Roval Rapide CLX, которые, без сомнения, оказывают влияние.
Новый Tarmac SL7 быстрее, чем SL6, который он заменяет, с абсолютно минимальным штрафом за вес. Отличная управляемость и отзывчивость Tarmac продолжают жить, хотя в последней модели есть новая жесткость, которая подойдет не всем. Тем не менее, если вы ищете скорость над амортизацией, это может быть велосипед для вас.
14. Trek Madone SLR 9 Disc
Самый быстрый шоссейный аэробайк
Спецификации
- Рамка: Карбоновая группа Trek OCLV 800: SRAM Red eTap
- Колеса: Bontrager Aeolus RSL 51 Carbon
- Вес: 7,5 кг / 16,5 фунтов
Плюсы
- Быстрый с отличным качеством езды и управляемостью
- Легче предшественника
- Нижний кронштейн T47 без скрипа
Минусы
- Очень дорого
Это явно один из самых быстрых велосипедов на рынке, даже через год с момента его запуска. Нам очень понравилось проводить время с Trek Madone. Быстрый, способный, отличный управляемый и удивительно удобный для такого агрессивного велосипеда.
Наши тесты показали, что Madone является одним из самых аэродинамических велосипедов. Но встроенная в Trek система подвески IsoSpeed настраивается и делает Madone удивительно удобным, несмотря на его неуклюжий внешний вид.
Поскольку Trek Madone SLR 9 Disc теперь поставляется с разъединителем IsoSpeed, установленным на верхней трубе, так что аэродинамика не скомпрометирована, но качество езды может быть улучшено, вы можете настроить уровни комфорта в соответствии с вашими потребностями, независимо от того, диктует ли это местность, вес гонщика или ваши предпочтения.
Что нас больше всего впечатлило, так это то, как чутко чувствует тебя велосипед. Это действительно ощутимо, даже против таких моделей, как Specialized Tarmac, которые сами по себе чувствуют себя молниеносно быстрыми. Велосипед просто летает!
Trek теперь использует резьбовой нижний кронштейн T47 на Madone, что делает его более удобным, чем предыдущие модели, а также без скрипа.
Мы протестировали самую дорогую версию eTap SLR 9, но она также доступна с электронным комплектом Dura-Ace Di2 от Shimano. Есть также линейка SLR 7, которая имеет много общего, но по немного более низкой цене.
Trek Madone SLR 9 Disc — отличный велосипед — это похоже на технический шедевр, с которым вы можете невероятно проживать каждый день! Поездка чувствует себя качественной, и от нее действительно хочет петь. Добавленная регулируемая скорость ISOSpeed — отличная идея, и тот факт, что она не мешает ничему другому, кроме добавления небольшого веса. Отличная работа Трек!
15. Specialized Aethos
Лучший шоссейный велосипед
Спецификации
- Набор рамок: S-Works Aethos FACT 12r Carbon
- Колесная пара: Roval Alpinist CLX, глубина 33 мм
- Групповая группа: Шимано Дура-Эйс Di2
- Вес: 5,95 кг (52 см)
Плюсы
- Превосходное качество езды
- Традиционный внешний вид
- Легкий — рама весит всего 565 г (52 см)
- Простота в обслуживании благодаря резьбовому BB
Минусы
- Ценник S-Works
Aethos от Specialized произвел настоящий фурор при первом запуске. Ему приписывают самую легкую производственную дорожную раму, это велосипед, предназначенный не столько для гонок, сколько для чистого удовольствия.
Он предлагает качество езды, которое трудно превзойти; не самый жесткий или самый аэродинамический, а скорее сочетание свойств, которые делают его подходящим для комфорта в течение всего дня, оставаясь при этом невероятно гибким.
Но это действительно велосипед, который преуспевает в длительных поездках по разнообразной местности. Его универсальность усиливается желанием Specialized сделать Aethos несколько более традиционным по сравнению с его гоночными велосипедами. Здесь у вас есть резьбовой нижний кронштейн, а также классически выглядящая кабина, без полной интеграции кабелей, которая экономит несколько ватт, но делает замену деталей или установку новых кабелей немного связующим звеном.
Качество езды дает вам все, что вы хотите от велосипеда. Задняя часть не такая жесткая, как у гонщика, и это не аэродинамика. Вы также можете перейти на полностью пользовательский. SL6 имеет фантастические ходовые качества и был относительно аэродинамическим, поэтому чувствует себя почти как идеальный компромисс. Несмотря на все это, целью дизайна Aethos было предложить отличное качество езды с нулевым вниманием к аэродинамике, и это достигается при нагрузках на ковш.
Единственным недостатком S-Works Aethos является его ценник. Если вы увлечены классической внешностью Aethos, но у вас нет таких денег он предлагается в ряде других сборок.
Да, это дорого, но это также пионер в том, чтобы быть самой легкой производственной дисковой тормозной рамой в мире, и это связано со стоимостью и обещанием просачивания современных технологий.
В чем разница между геометрией гонки и выносливости?
Ключевым решением при выборе лучшего шоссейного велосипеда для вас является то, что вы планируете с ним делать. Вы хотите ехать быстро или участвовать в гонках, или вам нужен более удобный велосипед для неторопливых поездок или долгих дней в седле?
Ключевым фактором здесь является геометрия. Полноценный гоночный велосипед поставит вас в более согнутое положение для езды, с головой и плечами вниз над рулем. Это здорово, когда у вас есть потребность в скорости, уменьшая фронтальный профиль, чтобы снизить сопротивление ветру, но может быть неудобно, особенно для новичка.
С другой стороны, велосипеды с маркировкой «выносливость» или «спортивный» будут предназначены для более вертикального положения езды, с брусьями выше и ближе к седлу. Это обеспечивает больший комфорт при длительных поездках, но может сделать вас немного медленнее.
Если вы едете по холмистым дорогам, вы, безусловно, оцените легкий велосипед. Однако, если вы собираетесь проводить свое время на быстрой езде по более плоской местности, то аэродинамика, вероятно, более важна для вас. И если вы хотите участвовать в гонках, более жесткая, более острая управляемость гоночного велосипеда будет работать лучше, чем более стабильная управляемость машины на выносливость.
Все большее количество велосипедов предназначено для того, чтобы позволить вам эффективно ездить по дороге. Гравийный велосипед даст вам широкие шины и более низкие передачи. Но многие велосипеды на выносливость или «вседорожные» велосипеды теперь предлагают большой клиренс шин, а также широкий диапазон передач, что позволяет вам проходить более широкий спектр маршрутов.
Сколько нужно потратить на шоссейный велосипед?
Вам также нужно посмотреть, сколько вы хотите потратить на велосипед. Это не только первоначальные затраты, но и стоимость замены изношенных или поврежденных деталей, стоимость обслуживания вашего велосипеда и стоимость любых обновлений. Существует большая разница в цене между механическими частями с более низкими характеристиками и электронными зубчатыми передачами верхнего диапазона.
Характеристики велосипеда будут сильно различаться между производителями, в частности, цены будут ниже у прямых только брендов (таких как Canyon и Ribble) и собственных брендов (Vitus в Wiggle или Boardman в Halfords). Но чтобы дать вам представление, вот взгляд на общие спецификации на различных уровнях инвестиций. В интересах краткости, некоторые полосы широки, и поэтому вы ожидаете вариаций внутри них.
$1000 — $1500
Алюминиевая рама и карбоновая вилка, алюминиевая стойка сиденья и руль/шток, смещающиеся на уровне Shimano Sora или Claris, колеса выпускников. Ободные тормоза.
$1500 — $2200
Либо алюминиевая рама и карбоновая вилка на уровне около Shimano 105, либо карбоновая рама и вилка со сдвигом на уровне Shimano Tiagra. Алюминиевые колеса, сиденье и руль/шток. Дисковые или ободные тормоза. Мы бы посоветовали выбрать ободные тормоза или дисковые тормоза с тросовым приводом.
$2200 — $3500
Карбоновая рама и вилка с алюминиевыми колесными дисками Shimano 105 (нижний предел бюджета) или Ultegra (верхний конец), карбоновым сиденьем, алюминиевым рулем и штоком. Дисковые тормоза должны быть гидравлическими с этой ценовой категории.
$3500 — $5600
Карбоновая рама и вилка, Shimano Ultegra или SRAM Rival AXS eTap (гидравлический, если диск), карбоновая стойка сиденья, алюминиевый стержень /шток, алюминиевые диски
$5600 — $8500
Карбоновая рама и вилка, Shimano Ultegra Di2 или SRAM Rival / Force AXS eTap (гидравлический, если диск) с алюминиевыми колесами или Shimano Ultegra с карбоновыми колесами 30 мм+, карбоновый сиденье, алюминиевые стержни и шток
$8500 — $11,000
Карбоновая рама и вилка, Shimano Ultegra Di2 или SRAM Force AXS eTap, карбоновые колеса 30 мм+, карбоновый сиденье, карбоновый руль
$11,000 — $14,000
Карбоновая рама и вилка, карбоновые колеса 50 мм+, Shimano Dura-Ace Di2 или SRAM Red AXS eTap
$14,000
Не принимайте ничего, кроме лучшего из всего. Верхняя часть диапазона карбоновая рама и вилка — обычно с использованием более жесткого углерода и, следовательно, меньшего количества слоев, что приводит к снижению веса, карбоновые колеса 50 мм +, Shimano Dura-Ace Di2 или SRAM Red AXS eTap, измеритель мощности в стандартной комплектации
Какие лучшие материалы для рамы шоссейных велосипедов?
Как выбрать углерод, алюминий, сталь и титан?
Основным различием между более дешевыми и более дорогими велосипедами является их материал рамы. Недорогие велосипеды обычно изготавливаются из алюминиевого сплава, а трубы сварены вместе. Это материал, используемый в более дорогих велосипедах, и может привести к созданию прочной, легкой машины.
Но более дорогие велосипеды обычно изготавливаются из углеродного волокна. Волокна придают велосипеду прочность и встроены в синтетическую смолу, чтобы удерживать их вместе. Сочетание используемых волокон и их укладка определяют ощущение езды велосипеда, и более дорогие велосипеды будут использовать более высокий модуль углеродного волокна, что снижает вес без снижения прочности велосипеда.
Титан является еще одним материалом, используемым в некоторых более дорогих велосипедах. Он легкий, прочный и не ржавеет и не утомляет. И вы все еще можете найти велосипеды из стального сплава, который был традиционным материалом для каркасного строительства. Он не такой легкий, как другие варианты, но прочный и дает отличительное ощущение езды.
Вы также должны посмотреть, из чего сделана вилка велосипеда. Многие велосипеды будут иметь полностью карбоновую вилку или одну с угольными вилочными лопастями и рулевым управлением из сплава. Это, как правило, хорошо поглощает дорожные неровности для более комфортной езды, но вы можете найти вилки из сплава или стали на некоторых более дешевых велосипедах.
Как выбрать шоссейный велосипед подходящего размера?
Важно получить велосипед правильного размера. Большинство велосипедов бывают разных размеров, чтобы соответствовать вашему росту, и производители велосипедов обычно публикуют диапазон высоты гонщика, который подойдет велосипед определенного размера.
Вы должны чувствовать себя комфортно, сидя на велосипеде, и иметь возможность поставить обе ноги на землю, стоя над перекладиной, не касаясь вас.
Обычно вы также найдете более подробные размеры рамы, которые дают вам более подробную информацию о том, как ваш велосипед подойдет вам. Наиболее важными являются охват и стек, хотя их немного сложно интерпретировать.
В общем, чем выше номер стека (обычно указывается в см или мм), тем более вертикальным будет ваше положение для верховой езды. Если вам нравится «более высокое» положение верховой езды, то ищите более щедрую высоту стека. Точно так же более короткий вылет поставит вас ближе к брусьям, таким образом, в более вертикальном положении. По большей части, гоночные велосипеды будут иметь меньшую высоту стека, чем модели на выносливость.
Чтобы убедиться, что ваш велосипед настроен правильно и избежать риска травмы от неправильной посадки, стоит приобрести профессиональную подгонку велосипеда. Подгонка велосипеда будет стоить некоторых денег, но гарантирует, что ваше седло и брусья оптимально расположены для эффективной езды. Подумайте о том, чтобы хорошо подойти для инвестиций.
Что такое «АЭРО» шоссейный велосипед и нужен ли он мне?
Производители велосипедов продвигают аэродинамические полномочия своих велосипедов, особенно на более дорогих машинах, с заявлениями о тестировании в аэродинамической трубе и экономии времени. Время шло, аэрокаркас был значительно тяжелее, чем с традиционными круглыми трубками, но современный аэробайк может быть таким же легким, как и неаэроаэрозный.
С другой стороны, около 80% сопротивления ветру исходит от гонщика, а не от велосипеда, и эта экономия времени обычно происходит при езде со скоростью 45 км / ч / 28 миль в час. Поскольку сопротивление ветра увеличивается с кубом скорости, если вы едете вдвое меньше, у вас будет восьмая часть сопротивления, поэтому все эти аэродинамические функции не будут иметь большого значения.
Сколько передач должен иметь шоссейный велосипед?
После рамы шестерни являются самой важной вещью, которую следует учитывать при выборе велосипеда. Сегодня многие топовые дорожные велосипеды будут оснащены 11 и 12-скоростными кассетами. В паре с двойным цепным кольцом это означает, что у вас будет 22 или 24 передачи. Однако помните, что некоторые из этих передаточных чисел будут дублироваться в определенных комбинациях цепного кольца и кассеты.
Более доступные велосипеды, как правило, поставляются с меньшим количеством передач. Эти кассетные варианты должны варьироваться от 8-ступенчатых до 10-скоростных, опять же чаще всего в паре с двойным цепным набором.
Что касается групповых брендов, то Shimano gearing является наиболее распространенным, но другими основными вариантами являются SRAM и Campagnolo. Лучшие группы Shimano, Dura-Ace, Ultegra и 105 имеют 12- и 11-ступенчатые кассеты, в то время как менее дорогие велосипеды могут поставляться с 10-ступенчатой Tiagra, 9-ступенчатой Sora или 8-ступенчатой Claris.
Каковы лучшие варианты экипировки для шоссейного велосипеда?
При выборе нового шоссейного велосипеда важно, чтобы вы думали о механизмах, которыми он оснащен. К счастью, если вы уже сопоставили свой потенциальный велосипед с тем видом езды, который вы планируете сделать, есть большая вероятность, что выбор снаряжения также будет хорошо подходить.
Гоночный велосипед, вероятно, будет поставляться с более традиционной настройкой передачи, например, 53/39 зубчатый цепной набор в паре с кассетой с 11-28 зубьями.
Однако дорожные велосипеды, которые попадают в категории выносливости или спорта, скорее всего, будут иметь компактный цепной набор, скорее всего, 50/34 и кассету, которая будет иметь 30, 32, 34 или даже 36 зубов в качестве самого большого варианта. Более низкие передачи помогут вам как преодолевать крутые холмы с большей легкостью, так и в целом крутить педали с более высокой частотой педали. Однако это может означать большие зазоры между передаточными числами.
Есть и другие варианты. Например, SRAM теперь предлагает свои наборы групп eTap AXS с наборами цепей 48/35, 46/33 и 43/30t. Последние два варианта отражают растущий рынок всех дорог, приключений и гравия и последующий спрос на более широкие варианты зацепления.
Действительно ли электронная система лучше?
В то время как большинство дорожных групп являются механическими, используя кабели от рычагов переключения передач для переключения передач, растет число дорожных велосипедов, которые теперь оснащены электронным переключением, где двигатель перемещает переключатели между передаточными числами.
Основными электронными системами являются Shimano Di2, Campagnolo EPS и SRAM eTap AXS, причем последний предлагает 12 скоростей и беспроводное соединение с рычагами переключения передач.
Есть преимущества и недостатки как механических, так и электронных опций.
Механические компоненты, такие как мехи и рычаги, как правило, дешевле и легче, чем их электронные аналоги. Их также, по большей части, легче исправить, когда что-то идет не так.
Электронные передачи выигрывают от надежного и повторяющегося переключения. Здесь нет натяжения кабеля. Если вы получили травму руки, легкость переключения передач нажатием кнопки может быть привлекательной. Электронные передачи, такие как SRAM eTAP, могут быть персонализированы через приложение, что позволяет, например, легко переключать несколько передач. Тем не менее, вся эта технология поставляется не дешево, и полные дорожные велосипеды, оснащенные электронными передачами, будут дороже.
Являются ли ободные или дисковые тормоза лучшими для шоссейного велосипеда?
Дисковые тормоза берут верх на дорожных велосипедах, и многие высококлассные машины теперь только дисковые тормоза, хотя другие велосипеды предлагают вам возможность выбрать дисковые или ободочные тормоза. Сейчас не так много более дорогих моделей, которые предлагают только ободные тормоза.
Это потому, что дисковые тормоза дают вам более последовательную остановку, независимо от погодных условий, лучшую модуляцию и большую общую тормозную способность. С другой стороны, они тяжелее, чем ободные тормоза.
Большинство велосипедов с дисковым тормозом используют гидравлические суппорты, хотя вы можете найти механические дисковые тормоза, как правило, на более дешевых машинах. Диски ползут вниз по ценовому диапазону, но некоторые из самых доступных велосипедов по-прежнему поставляются с ободными тормозами.
В чем разница между карбоновыми и легкосплавными дисками?
Колеса дорожного велосипеда, как правило, имеют размер 700c, хотя меньший размер 650b можно увидеть на меньших рамах. Независимо от размера, оба доступны в виде карбона или сплава.
Диски из углеродного волокна используются на большинстве высококачественных колесных пар. Эти диски имеют меньший вес и часто глубже, чтобы улучшить аэродинамику над неглубоким колесом. Фактически, углерод может быть произведен в гораздо большем диапазоне форм, что позволяет производителям создавать колеса, оптимизированные для различных стилей езды.
Легкосплавные диски, как правило, дешевле и будут использоваться на многих полноценных дорожных велосипедах. Они, как правило, тяжелее, чем их углеродные аналоги, хотя доступны варианты легких сплавов.
Колеса являются компонентом, где производители велосипедов часто стремятся сэкономить, поэтому бюджетная колесная пара может использоваться даже на дорогом велосипеде. Стоит подумать, нужно ли вам улучшать их, чтобы получить максимальную отдачу от вашего нового велосипеда.
Какова оптимальная ширина шин для шоссейного велосипеда?
Было время, когда варианты шин для дорожных велосипедов были ограничены рамами, на которые они были установлены. 23-миллиметровая шина была обычным явлением. Если вам повезет, вы сможете втиснуть 25 мм в свою раму.
Тем не менее, сегодня дорожные велосипеды теперь поставляются со все более широкими шинами. Ширина 25 мм теперь является минимальной, и даже гоночные велосипеды часто имеют 28-миллиметровые шины, в то время как машины на выносливость могут достигать 32 мм или даже больше.
С более широкими шинами можно использовать более низкое давление для большего комфорта и дополнительного сцепления. Более широкие шины могут означать более тяжелые шины и более медленное ускорение, хотя это также может зависеть от его корпуса и рисунка протектора. По сути, вы хотите наилучшим образом сопоставить шину с ездой, которую вы хотите сделать.
Также стоит проверить клиренс, предлагаемый рамой, прежде чем покупать велосипед. Возможно, он поставляется с шиной 25 или 28 мм, но на самом деле имеет зазор для чего-то более широкого.
Колеса и шины также становятся все более бескамерными. Это означает, что вы можете добавить герметик и обойтись без внутренних трубок, снижая риск проколов и повышения сцепления и комфорта езды еще больше.