Мощный пауэр-круизер, настоящая легенда мототехники. Тяжелый надежный байк в ретро-стиле с минимумом электроники и абсолютно без пластика. За все годы выпуска Yamaha V-max 1200 не потерпел практически никаких визуальных и технических изменений, за исключением некоторых мелочей.
Технические Характеристики Yamaha V-max 1200
- Объем двигателя: 1193см3;
- Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, 4 клапана на цилиндр;
- Охлаждение: Жидкостное;
- Подача топлива: Карбюратор;
- Зажигание: электростартер;
- Макс. мощность: от 95,2л.с. до 145л.с.;
- Коробка передач: пятиступенчатая;
- Привод: Кардан;
- Рама: стальная;
- Передние тормоза: 2 диска. 2 или 4 суппорта в зависимости от года выпуска;
- Задние тормоза: 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт;
- Передняя подвеска: Телескопическая вилка, ход — 140 мм;
- Задняя подсветка: маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм;
- Длина: 2300мм;
- Ширина: 795мм;
- Высота: 1160мм;
- Колесная база: 1590мм;
- Высота по седлу: 765мм;
- Клиренс: 145мм;
- Разгон до 100км\ч: 3,33сек.;
- Макс скорость: 233км\ч;
- Масса (снаряженная): 283кг.
Особенности модели Yamaha V-max 1200
Любители классики смогут оценить данный мотоцикл по достоинству. Несмотря на то, что даже относительно новые модели уже давно не выпускаются, они не растратили своей популярности на японских аукционах.
У Yamaha V-max 1200 нет электроники, traction-контроля или ABS. Несмотря на это, он хорошо подходит для поездок по городу или даже для небольших дальняков. Хотя чаще всего райдеры берут его из-за возможности «погонять» по трассам или городским улицам.
Рама стальная, очень жесткая и при этом хрупкая. Она в первую очередь страдает при ДТП, из-за чего многие райдеры ставят усилители самостоятельно. Также это помогает стабилизировать байк во время езды на дороге, ведь у данной модели частая проблема – занос заднего колеса.
По мощности Yamaha V-max 1200 дает фору многим спорт-байкам. Из-за этого он совсем не подходит новичкам. В том числе отталкивающим фактором становится и тяжеловесность мотоцикла.
Освещение галогеновое. Его хватает на освещенных городских улицах или трассах, но в остальных ситуациях это становится проблемой. Благо существует много мастеров, способных вручную установить ксеноновое освещение или заменить линзу.
В новых версиях байка, где-то с 1993 года, были исправлены огрехи старых моделей. Например, улучшили подвеску, экологические стандарты, усилили вилку, и исправили тормозную систему.
Двигатель
Двигатель V-образный, четырехцилиндровый и четырехтактный. Изначально у мотора было три модификации.
Старые двигатели, которые ставили на мотоцикл в Европе и Японии выдавали 100л.с. Американские – 140л.с. и Канадские, которые ещё называют полноразмерными – 145л.с.
В новых версиях по евро-стандарту силы у канадский и американской версии 136л.с.
Подача топливо-горючей смеси осуществляются через карбюратор, из-за чего придется повозиться. Из плюсов – простое и дешевое обслуживание, которое можно выполнить самостоятельно с минимальными знаниями. Инжекторы в этом плане сложнее, ведь при поломке их приходится отвозить на СТО. Но в ежедневном использовании они заметно выигрывают.
Частые проблемы при покупке вторичного мотоцикла возникают из-за его старости. Придётся сразу менять резинки, сальники и все расходники. Частая причина поломок — масляное голодание. Из-за этого придется очень чутко относиться к давлению масла в двигателе.
Расход топлива – 7-7,5л. по городу. По трассе 5,5л. При небольшом баке в 15л расход может показаться внушительным и больше 170км на одном баке проехать сложно. Сам бензобак установлен под сиденьем и открывается при помощи ключа.
Управление
Мотоцикл резво стартует на низких оборотах, из-за чего стоит быть осторожнее с ручкой газа. Им тяжело управлять на низких скоростях или в междурядье, т.к. байк легко клонит в сторону, и для его удержания нужно приложить значительное физическое усилие. Если нога соскользнет на мокром асфальте, мотоцикл почти гарантировано упадет.
Тормоза хорошо срабатывают на небольших скоростях, из-за отсутствия ABS есть риск неправильно остановить и завалить мотоцикл. На высоких же скоростях многие райдеры отмечают проблему, что мощности тормозов не хватает для такого веса.
Комфорт
Большая мощность и вес дают нагрузку на сцепление, поэтому чего сделано оно достаточно жестким. Из-за этого может быть тяжело переключать передачи в условиях городской пробки.
После покупки мотоцикл придется хорошо осмотреть и заменить все детали. Ветрозащита отсутствует. Многие ставят её самостоятельно.
Руки на высоких скоростях часто «отбивает», поэтому без опыта в дальнюю поездку поехать не рекомендуется. Зато поездкам благоприятствует удобная посадка, ведь в дальней поездке спина не будет затекать.
Стоить отметить и кардан, вместо цепи. Это и плюс и минус, ведь за карданом куда легче ухаживать, не нужно проводить дополнительные манипуляции перед выходом на дорогу. Однако его замена куда сложнее, чем замена цепи.
Отзывы о Yamaha V-max 1200
Люди часто ругаются на тормоза, что они не соответствуют мощности и весу мотоцикла. Имеются жалобы на раму и двигатель, но при правильном обслуживании мотоцикл прослужит очень долго.
Байк называют спорным, но тем, кто по душе подобные модели, считают его по праву одни из лучших. Важно понимать, что мотоцикл весьма старый, и чтобы на нем ездить, придется повозиться с техническим обслуживанием.
Цены Yamaha V-max 1200
Минимальная цена, за которую можно найти мотоцикл на аукционе – около 200тыс. рублей. За цены ниже можно найти полуразобранный вариант. Хороший байк с относительно современным годом выпуска будет стоить от 643 тыс. рублей.